#5 КРЫМ 2017 Долгая дорога в Алупку. Уникальные виды полуострова!

Ну вот мы наконец то и добрались до Алупки. Это то место, где нам предстояло жить целый месяц.

Авиабилеты в Крым!

Еще будучи дома, мы решили, что снимем домик где-нибудь на побережье ЮБК и оттуда будем делать вылазки и осматривать разные интересные места. Поэтому к выбору места проживания я отнеслась достаточно серьезно. Сейчас, когда мы объехали почти весь Крым,  мы понимаем где бы мы хотели остановиться в следующий раз, знаем плюсы и минусы многочисленных городков-курортов. А тогда названия Алупка, Алушта, Ялта,Евпатория,Коктебель, Феодосия и т.д были совершенно незнакомыми городами и мы совершенно не понимали в каком же из них мы хотим остановиться((

Но одно мы знали точно-мы хотим жить у подножия гор, в маленьком городке,так чтобы просыпаться утром, а с одной стороны море, с другой горы и чтобы все вокруг утопало в зелени…

Именно поэтому выбор был сделан в пользу ЮБК, так как Евпатория, Судак и Феодосия-это города расположенные в равнинной местности. Севастополь имеет красивые мысы и обрывы, как бы сам находясь на возвышенности, но это все же не горы.

Не буду долго рассказывать сколько я перечитала всевозможной информации, но в итоге выбрали Алупку. Во- первых это маленький и уютный городок, расположенный на склоне прямо у подножия знаменитой Ай Петри, во-вторых он весь утопает в зелени и в основном представлен частным сектором (высотных зданий в старой части города нет), и в третьих, совсем рядом находиться Ялта,где можно повеселиться вечером, а до города-героя Севастополя всего 70 км.

И вот 21 июня мы выехали из Феодосии в сторону ЮБК. Можно было бы поехать по трассе до Симферополя, а там через Алушту, но очень уж хотелось проехать по знаменитому Крымскому побережью. Скоро равнины сменились красивыми зелеными холмами, а за Коктебелем появилось ощущение, что мы где-то в тропической Индонезии))

Все вокруг утопало в зелени, один великолепный вид сменялся другим, только и успевали крутить головой и восхищаться.

20170621_173027

Ну кто-то из нас еще должен был смотреть и на дорогу, так как езда по узкому серпантину все таки требует внимания. Тем более, что дорога не самого лучшего качества(( Но все конечно компенсирует великолепная природа.

Ехать нам предстояло 185 км, дорога то уходила высоко в горы, то плавно спускалась к морю, за окном все время менялись пейзажи.

Но спустя три часа от всего этого все таки начинаешь уставать… Конечно же лучше выезжать рано утром (ночью ехать по этой дороге крайне не рекомендуем!), полными сил, тогда весь этот путь пройдет гораздо легче, но мы то еще полдня гуляли по Феодосии, встали очень рано, плюс еще совершенно не отдыхали после долгой дороги из Москвы. Вообщем все это в совокупности давало чувство неимоверной усталости и хотелось только трех вещей: поесть, принять душ и проспать несколько суток подряд))

В Алупку въехали когда уже почти стемнело, занесли сумки в наш гостевой домик и отправились в центр искать кафе. Минут десять мы спускались вниз по узким, извилистым улочкам, здорово напоминающими нам старинные улочки Стамбула)) И вот мы наконец в самом центре! Вокруг много магазинчиков, где продают все: от продуктов до купальников! Есть аптеки, банк, бильярд,супермаркет и конечно же всевозможные кафе)) Первое что попалось нам на глаза красивое  кафе Trattoria Balcone. Находиться оно на улице Фрунзе 2, совсем рядом с Воронцовским дворцом. Кухня там русская и европейская, есть красивая летняя терраса, вообщем очень уютное место! Заказали себе огромную пиццу и Крымского пива. Ребята, эта было ТАК ВКУСНО! Сидели и наслаждались теплым ветерком, красивыми огоньками вечернего города и мыслью, что мы здесь будем жить целый месяц! Единственно, что нас расстроило, что нельзя расплатиться картой. Благо совсем рядом был банкомат и мы смогли снять наличные

После сытного ужина мы расслабились и идти в горку нам совершенно не хотелось(( Решили взять такси. Сотрудники кафе заказали нам машинку и через 5 минут мы уже были дома)) Стоимость такси по городу (не зависимо от расстояния) 150р.

Перед сном немного посидели на нашей веранде, полюбовались на море, с красивой лунной дорожкой и звездное небо. Все таки с домиком мы не прогадали! На территории всего несколько гостевых домиков и каждый имеет отдельный вход. Наш был весь выполнен из дерева-одна большая комната студия с небольшой кухней, ванной и туалетом. Плюс имелся балкон и небольшая веранда. Все простенько, но уютно))

(вид с балкона)

(наша веранда)

Весь двор утопает в зелени и есть небольшой бассейн. Так же было место под барбекю, а за отдельную плату (примерно 1000р) можно было заказать баню.

Нашла я его за 1500р/сутки на Авито. Хозяина зовут Роман +79062277927

(кошка, которая часто приходила в гости)

НО ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ ЭТО УВИДЕТЬ…

Если вам понравилась эта статья, если она была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями и близкими!

Мы будем очень рады, если сможем помочь людям, которые собираются на отдых в наш прекрасный КРЫМ!

P.S Друзья! я никак не могу разобраться с комментариями на WordPress, вижу их слишком поздно и не могу понять куда приходят оповещения — ПОЭТОМУ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС К НАМ, пишите пожалуйста либо в нашу группу в Контакте, но лучше мне в личные сообщения

либо под любым новым видео на нашем канале

И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!!!