#3 КРЫМ 2017.ОДИН ДЕНЬ В КЕРЧИ — тогда мост только строился! И уникальное розовое озеро!

Нашу дорогу в Крым можно посмотреть здесь

В Керчь мы приехали почти в два ночи. Отель я заранее не бронировала, так как мы до конца не понимали, поедем ли мы до Крыма одним днем или заночуем в Ростове или Краснодаре. Плюс было не понятно, пустят ли нас на паром раньше забронированного времени. А когда уже плыли через переправу, перестал работать интернет((

Я лишь успела посмотреть пару отелей (самая дешевая цена в интернете начиналась от 1200 р.) и сделать скриншот того,что был подешевле и где было много номеров. Мы просто подумали, что чем больше отель, тем больше вероятности, что ночью нас найдут куда заселить!

И действительно, в два часа ночи, номер для нас нашли. Стоил он 2400! Обычный стандартный на двоих. Цена конечно дороговата!

meridianfas6

За такие деньги, где-нибудь на Бали можно снять отличное бунгало в неплохом отеле. А здесь такое высокое здание, еще советской постройки, со старенькой мебелью. Но в любом случае мы были рады, что места были и нам не придется ночевать в машине)

Первое, с чем мы столкнулись, что отель НЕЛЬЗЯ оплатить карточкой, только наличными! А у нас с собой не было ни рубля (привыкли, что за границей все оплачивали картой), а ту такое( Благо, в самом отеле был банкомат и нам не пришлось колесить по городу. Тем более что ночью он абсолютно пустой, ехали по улицам и складывалось ощущение, что здесь вообще никого нет! Ни одного человека! Наверное ночью все отдыхают на набережной, но на центральных улицах царила пустота)

Вообщем заселились Слава Богу! Поставили машину на внутреннюю стоянку

Номер был небольшой, все необходимое было, даже имелся балкон.

номер был примерно такой

Но в ванной комнате стоял такой странный запах застоявшейся воды. Видимо ее подают через какие-то резервуары и от долгого стояния и жары она так пахнет.

Но нам было не до этого. Очень хотелось спать! Выпили по бокалу вина (брали с собой маленькую бутылочку) и скорее в кровать. Ведь нам нужно было постараться увидеть за один день как можно больше!

Утром встали пораньше, собрались и пошли на завтрак (он включен в стоимость).

meridian6

Нам принесли омлет, кофе и пирожные. В принципе мы наелись и даже покормили местных кошек)  Теперь мы наконец были готовы осмотреть сам город! Отель наш назывался Меридиан. Вот его официальный сайт, кому пригодиться.

В первую очередь мы хотели посмотреть на строительство Крымского Моста через Керченский пролив. Столько его показывают по телевизору, говорят, какой же это грандиозный проект! Начали его строить в 2014 (после воссоединения Крыма с Россией), а закончить планируют в конце 2018. Это будет самый большой мост в России! Там будет и автомобильная и ж/д дороги. Если кому-то интересно, подробную информацию о нем можно найти на официальном сайте.

Смотровая площадка находиться недалеко от крепости Керчь. Так что езжайте по указателям «Крепость Керчь», увидите стройку, туристов и не заблудитесь) Ну в крайнем случае спросите у людей по дороге, вам обязательно подскажут! Сейчас как раз строят большую арку, под которой будут проходить суда! Так что обязательно посмотрите, тем более, что это абсолютно бесплатно!

Мы провели там около получаса и отправились дальше. Решили заехать на главную набережную города. Она небольшая, уютненькая.

В центре находиться фонтан, посажено много цветов, мамочки гуляют с детками и конечно же летают голуби.

Вообщем можно прогуляться)) Но купаться там негде, да и незачем. Вода непрозрачная, так как недалеко находится порт. Кстати стройку моста отсюда тоже прекрасно видно.

А еще отсюда видно главный символ города- гору Митридат. Высота ее небольшая, всего 91,4 метра, но с ее вершины открывается отличный вид на город, а так же там установлен мемориал Воинской славы и руины древнегреческого античного города Пантикапей, построенного еще в VII веке до н.э! Когда то этот город был столицей Боспорского царства!

Сама гора названа по имени понтийского царя Митридата VI, погибшего здесь во время войны с римлянами. Во время ВОВ эта гора была одним из мест героических сражений с немецко — фашистими захватчиками. И является одним из мест воинской славы защитников Крыма.

d091d0bed0bbd18cd188d0b0d18f_d09cd0b8d182d180d0b8d0b4d0b0d182d181d0bad0b0d18f_d0bbd0b5d181d182d0bdd0b8d186d0b0_d09ad0b5d180d187d18c-1

На вершину горы мы поднимались по большой Митридатской лестнице (пишут, что она состоит из 432 ступеней).Построена она была в 1833-1840 годах по проекту итальянского зодчего Александра Дигби.

А вообще туда можно так же проехать и на машине. Но пешком нам было как-то интереснее. Попасть сюда можно с улицы Ленина-центральной улицы города Керчь. Такой местный арбат- уютная улица, много кафе, ресторанчиков. Выступают местные творческие ребята. Здесь же мы нашли салон связи и приобрели сим карты. Сама гора открыта круглосуточно и главное это бесплатно! Не знаю, найдутся ли желающие гулять там по-ночам, но вот утром и вечером, когда солнце не так печет-отправиться туда в самый раз) Наверху можно купить сувениры и воду, но вот туалетов там нет, так что имейте это ввиду)

Дальше мы отправились в Опукский заповедник, посмотреть на розовое озеро! Для этого нам предстояло проехать 33 км до деревни Марьевка. Правда дорога была просто ужасная! А мы еще удивлялись, чего это навигатор пишет нам что ехать целый час? По дороге пейзажи меняются, промышленный город остается позади, а вокруг раскинулись красивые поля пшеницы, то тут то там попадаются большие и маленькие озера. Красота

Опук это живописное побережье с красивейшими бухтами и скалами, морскими гротами и каменными сфинксами, это загадочные Скалы-Корабли в Черном море, это древнее античное городище Киммерик Боспорского царства, это уникальное розовое Кояшское озеро, это место обитания редких птиц и животных, это поляны диких тюльпанов, ирисов и орхидей… Еще здесь есть пешие тропы для экотуризма! Так что можете приехать сюда на целый день и сполна насладиться всей этой красотой!

От самой Марьевки ехать до заповедника еще минут 5-7 по грунтовой дороге. Дальше надо оставить машину у ворот и идти пешком еще 5-6 км. Но поверьте, это того стоит! Виды открываются просто потрясающие! Вокруг никого, только ты и природа!

Кстати, те, у кого нет машины, могут добраться сюда на автобусе. Они ходят из Керчи прямо до Марьевки. А вот дальше, друзья, прийдется пройтись пешком…

Само розовое озеро относительно небольшое, 5 кв.км. И неглубокое, меньше метра. Оно соленое, в одном литре его воды содержиться 350гр соли! Кстати ее тут активно добывали в древние времена. А свой необычный цвет приобрело благодаря рачку артемия и водорослям дуналиелла салина. Просто когда-то на дне озера был грязевой вулкан, в котором та самая водоросль и развивалась)

Говорят, что самый яркий розовый цвет озеро приобретает в начале мая, а летом пересыхает.

Мы были здесь 20 июня и оно еще было нормальным, наверное потому, что весна и начало лета выдалось прохладным. Но при этом издалека розовым даже близко не выглядело. Но вот когда заходишь в воду видно, что цвет воды красноватый. А вот с коптера виды получились просто сказочными!

Пока я ходила вдоль озера, вся вымазалась в иле, благо совсем рядом море и можно было помыть ножки)) И если будете там попробуйте походить по розовой воде, после каждого вашего шага в этом месте будет появляться черное пятно. Так прикольно-черные пятна на красной воде))

Самое сложное-это было идти обратно в горку до машины(( Но сейчас усталость забылась, а яркие впечатления навсегда остались с нами!

Координаты для GPS-навигатора: 45°2’54″N 36°11’4″E.

В следующей статье я расскажу, что еще можно посмотреть в Керчи. Просто информации я собрала много, но всего увидеть мы не успели, а вам возможно что-то и пригодиться))

НО ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ…. ОСОБЕННО РОЗОВОЕ ОЗЕРО! СМОТРИТЕ ДО КОНЦА!!!!

P.S Друзья! я никак не могу разобраться с комментариями на WordPress, вижу их слишком поздно и не могу понять куда приходят оповещения — ПОЭТОМУ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС К НАМ, пишите пожалуйста либо в нашу группу в Контакте, но лучше мне в личные сообщения

либо под любым новым видео на нашем канале

И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!!!