#1.УЕХАЛИ В КРЫМ…

Извините, что долго ничего не писала! Просто была занята подготовкой к нашей поездке в Крым))

ВИДЕОВЕРСИЯ НАШЕЙ ПОЕЗДКИ

20170623_150055

(вид из нашего домика)

Эта идея возникла совершенно спонтанно! Сидели дома, работали. Все как обычно. Но за окном была такая серость, моросил дождик и на душе было как-то уныло. Представила себе, как бы было здорово сейчас сидеть вот так же с компьютером, но не в квартире, с видом на Московское «лето», а где-нибудь на уютной веранде, и чтобы она была вся в зелени, и чтобы с видом на море. А главное, чтобы светило яркое солнышко и настроение было просто отличное!

И тут подумалось, а почему бы не рвануть на месяц в Крым? Снять небольшой домик, накупить всяких вкусняшек и работать так сказать на природе. Совместить приятное с полезным))

И вот сейчас я пишу эту статью в Крыму, устроившись на диванчике, на нашей небольшой веранде, заросшей виноградными листьями. Рядом большая тарелка с сочной черешней. Светит солнышко и дует свежий ветерок.С одной стороны горы, с другой стороны открывается отличный вид на Черное море. Вообщем, друзья, не работа, а сказка!

20170623_154035

(вот здесь же, где бездельничает Сашка, сейчас лежу я с компьютером)

И каждый из вас может поступить так же)) Главное захотеть))

А я в свою очередь расскажу вам все-все, о том как сюда добраться, что здесь посмотреть и сколько все это удовольствие стоит)

В первую очередь надо определиться где мы хотим жить! В Крыму много замечательных мест, но ведь каждому из нас хочется чего-то своего. Мы например, очень хотели жить в малюсеньком уютном городке у подножия гор. Поэтому выбрали Алупку. Этот городок находиться на Южном берегу Крыма, у подножия самой высокой горы на полуострове- Ай Петри. Весь городок расположен на холме и его улочки как бы каскадом спускаются к морю.Эти улицы немного напомнили нам Стамбул. Поэтому виды на море открывются просто чудесные, но идти до него приходиться достаточно долго. А уж подниматься обратно в горку-вообще песня)) Но нам такое и надо- такой естественный фитнес получается. А вот людям с больными ногами или проблемами со здоровьем сюда точно не стоит ехать! Подробнее об Алупке я напишу отдельную статью. А сегодня я хочу рассказать вам именно про организацию поездки.

Итак, мы определились с городом, теперь нам предстояло найти жилье. Однозначно это не отель! Потому что жить в отеле месяц-это очень накладно! Ведь почему-то отдыхать у нас в России порой гораздо дороже, чем в той же Турции или Тайланде! Поэтому мои любимые сайты booking, agoda, hotellook и прочие отпадают. Я конечно глянула ради интереса, но цены от 90 000 и выше, понятно меня не вдохновили! На знаменитом сайте аренды жилья Airbnb вообще было всего пару предложений (кстати сейчас хотела на него зайти, а мне написали что сайт в этой локации, т.е Крыму, не работает!)

Снимок экрана 2017-06-23 в 14.38.13.png

Весело))

Но потом я просто набрала в интернете, что-то типа «аренда жилья в Крыму» и мне открылось куча сайтов! Я вам их даже писать не буду, их действительно полно и вы легко найдете варианты. Единственно, что большинство из них принадлежат агентствам. И получается дурацкая система-сначала вы отправляете заявку, потом они через какое-то время вам отвечают, потом только присылают телефон хозяина и т.д. Я так немного помучилась, а потом просто зашла на avito.

Там конечно, тоже попадаются агентства, но в основном объявления дают сами хозяева. Я просто сразу писала смс, если мне нравился домик, мне достаточно быстро люди отвечали. А потом мы просто выбирали из тех, что свободны и подходят нам по цене.Вот так мы и нашли наш уютный домик студию (это гостевой дом, где на территории несколько отдельных домиков-номеров, с кухней, верандой. А так же есть сауна и бассейн) всего за 1500р/сутки. Изначально, конечно он был подороже (2000р/сутки)-так как с середины июня здесь начинается сезон и цены начинают расти, но при разговоре с хозяином, с учетом того что мы будем жить месяц, он нам цену скинул. Мы выслали ему предоплату за первые двое суток на карту (3 000) и пошли собирать чемоданы))

Теперь, когда все сумки были собраны, домик забронирован, и что мы хотим посмотреть в Крыму, мы тоже знали. Осталось решить как мы туда будем добираться.

Цена на перелет меня немного шокировала! 27 000 рублей на двоих. До Симферополя? Да за эти деньги можно в Арабские Эмираты или в Стамбул улететь, если не дальше! Плюс ко всему из аэропорта нужно еще будет добраться до города, а там пересесть на автобус до Ялты. А уже из Ялты ехать в Алупку. На всякий случай посмотрела еще и поезда. Около 9 000 на человека в одну сторону! Нда…

А ведь нам захочется еще и посмотреть окрестности. Недалеко Ялта, Севастополь,Алушта, да и вообще в Крыму много чего интересного! Может машину арендовать? Посмотрела((

Ну почему у нас в России дороже чем за рубежом? Мало того, что достаточно недешево, так и в основном прокатные конторы в Симферополе. И если я например захочу взять машину в Алупке, мне еще прибавят 6000 рублей за доставку машины туда-обратно. Вообщем на месяц минимум 60 000 получалось. Можно было конечно взять на меньше дней, но мы уже для себя решили что поедем на моем Opel Corsa. Во-первых экономия на билетах, во-вторых на аренде, а в-третьих мы будем абсолютно мобильны и можем поехать куда захотим!

Забегая вперед, скажу. Слава Богу, что поехали на Опеле, а не на низком Мерседесе! Я думаю наш вояж закончился прямо у парома в порту Кавказ. Мы бы просто туда не заехали(( Ну даже если бы нам что-то подложили и загнали на паром, то все равно в Крыму мы смогли бы перемещаться только по федеральным трассам. Так как остальных дорог практически нет! Ямы как после бомбежки! я думала, что хуже дорог, чем в Костроме нет. Оказывается есть! В Крыму!

(один из самых лучших участков)

Подвеску после такой поездки точно прийдется менять! Но зато мы уже успели посетить очень интересные места, которые, в случае, если бы мы ехали на низкой машине, ни за что бы не увидели!

Вообщем в Крым нужно ехать на джипах, Нивах и Уазиках))

Что касается самой дороги, то от Москвы до порта Кавказ мы ехали 1580 км. 14,5 часов. Одним днем и без остановок. Вот такие мы маньяки))

Описывать дорогу, често говоря не умею)) Могу только сказать, что чем дальше мы были от Москвы, тем лучше становилась погода и окружающие нас пейзажи!

20170619_161042

За все время в пробке стояли только 1 раз, под Ростовом, все остальное время ехали практически по пустой дороге, с ветерком)). После Ростова навигатор проложил нам маршрут до порта Кавказ (откуда идет паром на Керчь), через какие-то деревни. Но наш друг, который ездил в Крым не один раз, порекомендовал нам ехать до Краснодара, и только потом уходить на порт Кавказ. По километражу это немного дольше, но вот по времени гораздо короче, так как почти всю дорогу едешь по широкой федеральной трассе. А если бы мы поехали по деревням, где дорога в одну полосу, наш путь был бы гораздо длиннее! На паром мы приехали в первом часу ночи. Сначала нужно было проехать через какие-то будки (типо кассы), прямо на дороги стоит указатель, что всем, кто собирается на паром) нужно заехать сюда. Не важно есть у вас билеты или нет. Очереди вообще не было, мы показали наши электронные билеты и нам выдали обычные. При чем, когда мы только бронировали, мы планировали, что заночуем где-нибудь в Ростове и поэтому покупали билеты на 20 июня, в период с 17:00 до 21:00. А приехали 20.06 в 0:20 утра)) Но нам без проблем дали билеты! Дальше нужно было проехать около 10 км до Морского вокзала. Там будет указатель и поворот направо, через ж/д пути. Далее едем по указателям. Потом проходишь что-то типа таможни, проверяют машину, сумки пропускают через ленту (как в аэропорту) и сами мы прошли через рамку. Опять без очереди)) И через 5 минут уже были на пароме. Это такая огромная штука, где внизу помещаются много фур, автобусов и легковых автомобилей.

(я его не фотографировала, но кому будет интересно-скоро выйдет подробное видео)

А на втором этаже огромный зал для пассажиров. Там есть мягкие диванчики, кафе, туалеты, телевизоры. Вообщем время пролетит незаметно. Тем более что плыть не больше 15 минут)).

Ходят паромы круглосуточно, примерно каждые полчаса. Так что не успели мы даже оглянуться, как оказались в Крыму, в Керчи. Но это уже совсем другая история))

И напоследок  главные три вещи!

1)Большая часть трассы М4 Ростов платная. Поэтому мы рекомендуем приобрести Транспондер! Это такая штучка, которая крепиться на лобовое стекло. И проезжая через пункты оплаты, вам не надо стоять в очереди, где оплачивают наличкой. Вы просто проезжаете по отдельным полосам для транспондеров. Деньги с него списывают автоматически и останавливаться практически не приходиться. Так что мы ни разу не стояли в очередях, а кроме того нам проезд обходился на 20% дешевле, чем тем, кто оплачивал наличными и при этом еще и стоял в очередях)) Стоит это чудо техники 1000 рублей, плюс надо положить деньги на счет. Нам сказали, что например, до Крыма, дорога туда-обратно обойдется примерно в 1200р. Кроме того вы всегда можете пополнить счет и использовать его в будущем для платных участков дорог на Ленинградском шоссе и трассы М3.

2) А еще рекомендуем приобрести электронный билет на паром, это тоже сэкономит вам кучу времени!

3) Ну и третье, приезжать в порт лучше будние дни и ночью. Работает он круглосуточно! Но зато вам не прийдется стоять несколько часов в очередях!

Подробнее обо всем этом я расскажу в следующей статье!

А сейчас пойду есть черешню и любоваться на море)) Ну в общем работать))

20170623_161043

(вот как Сашка)

P.S Друзья! я никак не могу разобраться с комментариями на WordPress, вижу их слишком поздно и не могу понять куда приходят оповещения — ПОЭТОМУ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС К НАМ, пишите пожалуйста либо в нашу группу в Контакте, но лучше мне в личные сообщения

либо под любым новым видео на нашем канале

И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!!!