17. ДУБАЙ. BIG BUS TOUR.ГОЛУБОЙ МАРШРУТ. Dubai Marina

728*90

Про цены , красный маршрут и Dubai Night Tour я уже писала..

А сейчас я расскажу о еще одном маршруте от Big Bus-голубом!

Снимок экрана 2017-04-18 в 11.56.36

Сегодня мы встали пораньше, так как хотели побольше всего увидеть в городе, а наш билет на Big Bus заканчивался в 14:00.

Поэтому в 8:30 утра мы уже были в Mall of Emirates.

Mall-of-the-Emirates-Exterior-4

Конечно за эти пять часов мы бы успели проехать и по зеленому (занимает 2,5 часа) и по голубому маршруту (занимает 1,5 часа), но это при условии что мы не станем выходить на остановках. А нам так хотелось никуда не спешить, а еще успеть покататься на лодке Dhow по Дубай Марина, что зеленым маршрутом все же решили пожертвовать. В любом случае, мы собирались съездить на Open Beach и в Madinat Jumeirah самостоятельно. А кроме того, почти весь этот маршрут мы проехали вчера в рамках ночного тура.

Поэтому решено- едем в Дубай Марина)

Dubai-Marina-13

Первый автобус стартует в 8:50 и мы на него сели. Народу было немного, так что опять разместились, где нам понравилось. Единственно что я вчера где-то потеряла свои наушники, но водитель, без вопросов, предоставил нам новые)

Снимок экрана 2017-04-18 в 12.03.08

И вот наконец то поехали!

Из Mall of The Emirates наш автобус  по космическим Дубайским развязкам выехал на Шейх Заед Роуд. Теперь мы все дальше удалялись от центра и двигались в сторону небоскребов Дубай Марины.

0_8f8dc_60192b97_XXL

Всего через 15 минут мы уже приехали на первую остановку —Dubai Marina.

Как же там красиво! Все такое новенькое, высоченные небоскребы, солнышко играет в стеклах, столько зелени кругом!

Вообще Дубай Марина –это молодой строящийся район на берегу искусственного залива. Здесь находятся самые высокие жилые дома в МИРЕ! Говорят, его видно даже из космоса!

dubai_1

Мы так засмотрелись на всю эту красоту, что не заметили как уже оказались на следующей остановке- Marina Mall.

f7f8c4727a011019fe43a7eaa92bf9a5_XL

Это еще один известный торговый центр Дубая. В нем много брэндовых бутиков, всевозможных магазинов, ювелирных изделий. Вообщем любителям шоппинга, как всегда, будет чем заняться.

Мы же продолжаем двигаться дальше до остановки Pier №7 (пирс 7).Так как именно оттуда начинаются круизы на традиционных лодках Dhow!

Вот на ней-то мы и выйдем!

20170108_113853

Времени всего 9:20, а первый круиз начинается только с 10:00, так что есть время немного прогуляться.

20170108_115131

20170108_113353

Само здание Pier №7-это  стеклянный семиэтажный ресторан, точнее в этом здании расположено несколько различных ресторанов, каждый из которого имеет панорамный обзор на Дубай Марину. Здесь так здорово сидеть вечерами на балкончике с коктейлем в руках и любоваться проливом. Да-да, вы не ослышались, с коктейлем! Это одно из немногих мест в городе, где продают алкоголь! Семь этажей счастья!

Pier-7-Marina-Dubai-1

CACTI MEXICAN HOUSE & COCTAIL BAR  оформлен в стиле средиземноморского особняка, предлагает аутентичные латинские блюда и напитки, а также живую музыку и танцы

embed-o-cacti-voucher-9.

CARGO — это  расслабленный винный бар с гонконгской тематикой 1960-х годов. Большие стеклянные двери выходят на террасу с прекрасным видом на пристань. Высокие  деревянные столы и удобные кресла позволяют гостям провести свой вечер в комфорте. Здесь можно насладиться большим выбором  напитков и азиатской кухней.

2014_stylebar_5_gallery-565x242

ATELIER M охватывает целых три уровня здания. Он славится французско-азиатской и средиземноморской кухней. В уютных помещениях повсюду царит дух 50-х. А также ресторан может похвастаться потрясающим баром на крыше, где звучит музыка от ведущих ди-джеев Дубая.

atelier-m-pier-7-dubai-marina-restaurant-4

Сделав много отличных фото, мы наконец отправились на нашу лодку.

20170108_114747

Посадка на нее совершенно бесплатно, это уже входит в стоимость нашего билета. Просто показываем его сотруднику и проходим. За дополнительную плату нам предложили прохладительные напитки. Мы взяли колу за 5 дирхам и приготовились наслаждаться))

20170108_120514

Сначала лодка поплыла по искусственному каналу и мы вдоволь смогли налюбоваться красивейшими небоскребами, которые окружали нас  повсюду.

_MG_7415

Здесь повсюду пришвартованы белоснежные красавицы яхты. Ведь Марина-это одна из крупнейших яхтенных пристаней мира!

_MG_7413

Кроме того, именно здесь сосредоточены все самые модные отели, бары, рестораны и ночные клубы города. Так что в Дубай Марина и днем и ночью кипит жизнь!

20170108_114908

Чуть позже перед нами появляется еще одна достопримечательность и гордость Дубая. Самый «закрученный» небоскреб в мире- Infinity Tower! Его высота составляет 307 метров и построен он с поворотом 90 градусов.

20170108_121452

А после наша лодка покидает канал и выходит в Персидский залив. Отсюда открываются лучшие виды на всю Дубай Марина!

20170108_122405

Весь круиз занимает около часа и после возвращения, мы снова отправляемся на остановку, дожидаемся следующего автобуса и продолжаем свой маршрут.

20170108_131907

Следующая наша остановка называется The Beach. Это знаменитый пляж Jumeirah Beach ResidenseJRB). О нем я уже рассказывала в этой статье.

grosvenor-house-dubai

Кстати, напротив пляжа вовсю идет строительство колеса обозрения Dubai Eye, который однажды станет самым высоким колесом в мире!5340218-7e741o

(выглядеть оно будет вот так)

Далее мы движемся по знаменитому променаду The Walk.

The Walk at JBR

Здесь находятся множество магазинов, где можно приобрести все, от одежды до аксессуаров для дома (мы кстати прикупили себе очень прикольные подсвечники). Так же здесь множество уютных ресторанчиков, где так приятно посидеть на открытой террасе с чашечкой кофе. На этой улице собираются тысячи туристов со всего мира. Она давно уже стала визитной карточкой Дубая! А по выходным здесь можно наблюдать за очень дорогими и красивыми автомобилями.

Такое ощущение, что каждый владелец элитного авто в Дубае, считает своим долгом проехать именно здесь!

20170113_190550

Не отстают даже дети))

После, наш автобус проезжает Jumeirah Beach Residense— самый роскошный жилой комплекс в городе.

20170108_134121

The-beach

Он сочетает в себе традиционный арабский и средиземноморский стили. Комплекс состоит из 40 зданий, из которых 36  жилые, а еще 4-это отели. Вся фишка в том что каждое из них имеет прямой доступ к двухкилометровому участку пляжа.

20170108_133832

А мы, тем временем, проезжаем искусственный канал с другой стороны и покидаем Дубай Марина.

Далее мы направляемся в сторону района Media City.

shutterstock_353424488

Это свободная экономическая зона Дубая. Она была создана правительством, как отправная точка средств массовой информации ОАЭ, с целью превратить Дубай в медиа-центр Ближнего Востока. На сегодняшний день здесь находится тысячи штаб-квартир и офисов средств массовой информации.А так же часто проводят всевозможные выставки, ярмарки и концерты.

Последней остановкой на нашем маршруте становится комплекс Madinat Jumeirah, о котором я подробно расскажу в отдельной статье.

Кстати именно на этой остановке можно пересесть на зеленый маршрут.

А мы же едем дальше, в Mall of the Emirates.

На этом Big Bus Tour Dubai для нас заканчивается. Но впереди еще будет столько всего интересного…

Что еще посмотреть в Дубае читайте ЗДЕСЬ

P.S Друзья! я никак не могу разобраться с комментариями на WordPress, вижу их слишком поздно и не могу понять куда приходят оповещения — ПОЭТОМУ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС К НАМ, пишите пожалуйста либо в нашу группу в Контакте, но лучше мне в личные сообщения

либо под любым новым видео на нашем канале

И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!!!

Оформи сейчас - плати через полгода - 500*500

В следующем выпуске мы расскажем где лучше покупать билеты на Бурдж Халифа и при этом не переплачивать!