9. ДУБАЙ. РОМАНТИЧЕСКИЙ УЖИН В ДУБАЙ МАРИНА ИЛИ КАК МЫ СЭКОНОМИЛИ БОЛЬШЕ 60 ДОЛЛАРОВ)

Про то как пользоваться метро в Дубае мы писали ЗДЕСЬ (выпуск 8)

А про приложение, которое вам здорово поможет сэкономить читайте ЗДЕСЬ (выпуск 10)

970x90

В наш первый вечер в Дубае мы запланировали провести в Дубай Марина. Хотелось устроить романтик!

Еще на стадии составления маршрута, я прочитала, что в Дубае можно взять экскурсию на традиционной лодке Dhow с ужином и зажигательной арабкой музыкой.

Когда начала изучать цены немного расстроилась. Прямо скажем они весьма кусачие! Есть два вида таких круизов: первый по бухте Крик, в историческом районе города, этот вариант подешевле. Второй, подороже, по Дубай Марина.

В интернете много предложений, например в туристическом агентстве Дубая «Арабиан найт» они стоят 60 и 70 $ на человека соответственно. А у наших туроператоров вообще начинаются от 110$. То есть моя задумка обошлась бы нам на двоих от 140$, а то и все 220 (( нормальный такой ужин получился бы…

Вот например цена из интернета

Снимок экрана 2017-04-06 в 17.47.56

The Entertainer предлагал замечательные варианты: от 54$ на двоих. Но в этом случае, я бы должна сначала приехать в Дубай, найти ту или иную контору и оплатить круиз с помощью мобильного приложения. И не факт, что были бы места именно на этот день. Ведь этот «аттракцион» очень популярен среди туристов.

А я мечтала, именно в день прилета, в Новогодние праздники, прямо в первый вечер в этом прекрасном городе, устроить нам с Сашкой романтический ужин с шикарным видом на Дубай Марина))

И тогда мне пришла идея заглянуть на Groupon.ae. Бинго! Там столько вкусных предложений! И цены вполне приемлемые)

Для начала я зарегистрировалась на сайте, потом выбрала город, который меня интересует-Дубай и начала просматривать предложения.

Сайт полностью на английском, но моего разговорного вполне хватало, чтобы все понять.. Но на всякий случай у меня был открыт онлайн переводчик и заодно конвертер валют –дирхам к рублю.

На сайте слева есть список разделов: «еда и напитки», «чем заняться», «красота», «здоровье», «электроника» и т.д. Выбираем «чем заняться» и смотрим что же нам предлагают. Находим что нам необходимо ( в моем случае это круиз на лодке с ужином по Дубай Марина).

Снимок экрана 2017-04-06 в 17.46.32

Нажимаем и читаем: справа написаны цены на ребенка, на одного взрослого, на двоих и т.д. Ставим галочку напротив «на двоих», внимательно читаем что входит в круиз и условия и далее оплачиваем. После того как прошла оплата, мне на почту пришел ваучер, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО РАСПЕЧАТАТЬ И ВЗЯТЬ С СОБОЙ!. но это еще не все. Слева мелким шрифтом написаны условия. В данном случае, я должна была заранее позвонить им или написать на почту, чтобы подтвердить мое бронирование. Я отправила письмо, где указала номер заказа и попросила записать нас на ужин на 6 января. В ответ они попросили написать наши данные (фамилии, имена и т.д), а далее выслали мне подтверждение, что мы записаны на круиз с ужином на 6.01. УРА! И все это НА ДВОИХ обошлось нам 270 AED (73$), да чуть дороже чем предлагал The Entertainer, но и не 220 долларов, слава Богу!

И зато уже точно на ту дату, которую я хотела!

Ну что-то я увлеклась)

После Mall of the Emirates мы вернулись в отель и наконец-то заселились. Сашка сразу уснул, все таки сказался ночной перелет. А я отправилась в бассейн.

Хотя водичка и с подогревом, но все таки в январе довольно прохладно)) благо в отеле есть сауна, где можно отогреться)

В общем я накупалась, Сашка отдохнул и мы начали собираться.

На ресепшн я попросила позвонить в фирму, через которую купила круиз, и уточнить куда именно нам приезжать (хотя в ваучере была напечатана карта, но так на всякий случай)). Нам объяснили напротив какого отеля производится посадка и мы отправились в метро.

Нам нужно было доехать до станции метро Jumeirah Lake towers, от нас это совсем недалеко.

Поехать решили в золотом вагоне, так как как раз в этом направлении он идет первым.

Конечно разница с обычными вагонами есть: меньше народа, хорошие кресла и обалденные виды. Я всю дорогу даже не присела, так и осталась стоять у окна. Меня просто покорили Дубайские небоскребы!

Через 10 минут мы впервые оказались в Дубай Марина! Какая же там красота!

_MG_7211

Вокруг тебя  небоскребы,небоскребы,небоскребы,они просто огромные и  все такие красивые. Вдоль набережных много уютных кафе и пальмы украшенные красивыми огоньками.

_MG_7212

Все это буйство красок отражается и переливается в водах канала. И повсюду пришвартованы белоснежные яхты. Как буд-то попадаешь в совершенно другой мир!

Мне даже слов не хватает,чтобы вам это передать! Туда просто нужно поехать!

Бесконечно вертя головой в разные стороны, мы не спеша дошли до место сбора.

У пристани стояли представители разных фирм, посадка начиналась примерно за час до начала круиза. Мы показали наш ваучер и нас проводили к нашей лодке. Мы прошли по ковровой дорожке, чувствуя себя прямо кинозвездами какими-то!!!!

На входе стоял сотрудник и угощал всех гостей вкуснейшим арабским кофе и финиками. Потом каждую компанию сфотографировал фотограф, а после нас по очереди пригласили пройти на лодку и рассадили за столики.

Доу-это двухпалубная лодка, первый ее этаж застеклен и имеется кондиционер, второй-это открытая палуба. Везде стоят красиво накрытые столы, со скатертями и бантами. Все как в лучших ресторанах)

dubai_marina_dhow_cruise_(3)(1)

(фото из интернета)

Нам просто супер повезло! Наш двухместный столик оказался на верхней палубе, прямо на носу лодки!

Все как я мечтала!

_MG_7220

В центре палубы располагался огромный интернациональный буфет, с каким-то нереальным колличеством еды и закусок. Но пока еще он был закрыт и всем гостям предложили безалкогольные напитки.

В 20:30 круиз наконец начался. Наша лодка не спеша поплыла по каналу. Все в огнях, куда ни глянь-одни небоскребы, легкий ветерок в лицо, в общем нереальная красота. У  меня было такое настроение праздника, как буд-то мы второй раз встречаем Новый Год))

marina_cruise

(фото из интренета)

Заиграла музыка, сначала нам показали несколько номеров, среди которых был  танец живота и танец дервиша. Причем в темноте весь его костюм светился и выглядело это завораживающе! Ума не приложу, как они могут так долго крутиться? Какой же вестибулярный аппарат нужно иметь?

После выступлений наконец открыли буфет. Если честно, есть хотелось неимоверно! А там еще тааакой выбор, что глаза разбегаются. Взяли всего понемногу, но получилась полная тарелка))

Вернулись за наш столик и стали поедать всю эту вкуснятину, не забывая любоваться красотой вокруг. Как я писала в предыдущих постах, Дубай- город, где все вкусно! Ребята, как они готовят говядину! Ммм… оторваться невозможно, а еще под горячие хрустящие лепешки и хумус, вообще за уши не оттянешь))

a95c38_8ea82776a3644b78bfcaf64e520df633.jpg_srz_964_679_85_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

(фото из интернета)

А наша Dhow тем временем проплыла мимо знаменитого закрученного небоскреба Infinity и вышла в залив. Мы даже забыли делать фотографии, просто смотрели и смотрели…

52847

Вдалеке слева показался отель Атлантис, весь в вечерней подсветке, а справа открывался изумительный вид на Дубай Марину. И вот тут мы поняли, что влюбились в этот город будущего окончательно и бесповоротно…

f71369833056eb005683a3aa1e178bbb

(фото из интернета)

Подводя итог, скажу, что круиз нам очень понравился и мы рекомендуем его всем. Единственно позволю себе дать совет: ребята, не надо переплачивать! Подписывайтесь на Группон

или приобретите приложение the Entertainer. Подробнее о котором я расскажу вам в следующей статье))

ДРУГИЕ СПОСОБЫ КАК СЭКОНОМИТЬ В ДУБАЕ ЗДЕСЬ!

P.S Друзья! я никак не могу разобраться с комментариями на WordPress, вижу их слишком поздно и не могу понять куда приходят оповещения — ПОЭТОМУ: ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВАЖНЫЙ И СРОЧНЫЙ ВОПРОС К НАМ, пишите пожалуйста либо в нашу группу в Контакте, но лучше мне в личные сообщения

либо под любым новым видео на нашем канале

И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ОТВЕТИМ!!!